Обзор продукции с редукторным гидравлическим двигателем

В настоящее время некоторые типичные продукты зубчатых гидравлических двигателей, производимые и продаваемые в Китае, характеризуются передовыми технологиями, различной конструкцией

В настоящее время некоторые типичные продукты зубчатых гидравлических двигателей, производимые и продаваемые в Китае, характеризуются передовыми технологиями, различной конструкцией, высоким давлением, большим диапазоном рабочего объема, высокой скоростью, широким диапазоном выходного крутящего момента и высоким объемным КПД. Их можно использовать в качестве исполнительных элементов в гидравлических системах строительных машин, горнодобывающей техники, подъемно-транспортных машин, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, транспортных средств и промышленного производственного оборудования, такого как машины для производства пластмасс и станки.

Вал Kawasaki серии MCB195/MCB530 с двигателем потока

Ключевые моменты использования

Случай применения

Гидравлический двигатель с эвольвентной шестерней с внешним зацеплением имеет преимущества простой конструкции, небольшого размера, легкого веса, низкой цены, удобства использования и обслуживания, но диапазон его применения ограничен из-за большой пульсации выходного крутящего момента и угловой скорости вращения, плохой стабильности на низких скоростях. , малый пусковой момент и большой шум. Однако, когда скорость двигателя превышает 1000 об/мин, его амплитуда пульсаций крутящего момента очень мала по сравнению с моментом инерции нагрузки, который он тянет, поэтому стабильность на высокой скорости очень хорошая, что указывает на то, что его лучше использовать в качестве двигателя. высокоскоростной гидромотор. Поэтому его можно широко использовать в качестве привода поворота в гидравлической системе строительной техники, горнодобывающей техники, транспортных средств и подъемно-транспортной техники, сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники, техники для защиты окружающей среды и т. д.

Мотор-редукторы с циклоидным внутренним зацеплением подразделяются на внутренние, внешние и планетарные роторы.

Преимуществами мотор-редуктора с циклоидным зацеплением внутреннего и внешнего ротора являются небольшой размер, легкий вес, высокое давление, высокая скорость и широкий диапазон скоростей (около 100); Кроме того, поскольку внутренний и внешний роторы вращаются в одном направлении, скорость скольжения и износ поверхности зубьев невелики, механический КПД высок, но выходной крутящий момент невелик, поэтому его можно использовать в высокоскоростных и малонагруженные приложения . Для увеличения выходного крутящего момента к двигателю обычно присоединяют планетарный редуктор.

Мотор-редуктор с циклоидным внутренним зацеплением планетарного ротора относится к диапазону средних скоростей и среднего крутящего момента. Его преимуществами являются простая конструкция, небольшой размер, легкий вес, широкий диапазон скоростей, низкая цена, большое соотношение крутящего момента, хорошая стабильность на низкой скорости и надежное использование. Эти двигатели могут широко использоваться в качестве поворотных приводов в гидравлических системах строительной техники, подъемно-транспортной техники, строительной техники, сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники, а также техники легкой химической промышленности.

 

4. Меры предосторожности при выборе. Мотор-редукторы имеют множество конструктивных типов. Выбранные двигатели должны, во-первых, удовлетворять требованиям по нагрузке и скорости, во-вторых, по пусковым характеристикам, устойчивости на малых скоростях, экономичности, шуму, надежности, экономичности, удобству эксплуатации и обслуживания, своевременности поставок и другим показателям и условиям выбранной передачи. двигатели следует рассматривать комплексно. Предпочтительно выбирать продукты, которые были идентифицированы и технически совершенны соответствующими национальными ведомствами и отраслями.

Меры предосторожности

Ниже описаны меры предосторожности при использовании мотор-редуктора на примере циклоидного двигателя.

  • (1) Конфигурация гидравлической системы с использованием мотор-редуктора должна быть оборудована соответствующими фильтрами в соответствии с инструкциями по эксплуатации для обеспечения чистоты рабочей среды, используемой в системе. Гидравлический контур должен быть оборудован охлаждающим устройством для предотвращения чрезмерной температуры масла. На входной линии должны быть установлены манометры и термометры. В масляном контуре гидравлического насоса должен быть установлен манометр.
  • (2) Гидравлическую рабочую среду следует выбирать в соответствии с температурой окружающей среды и условиями эксплуатации. Используемая среда должна иметь хорошие вязкостно-температурные характеристики, хорошие пеногасящие свойства, антиокислительные, антикоррозионные свойства и высокую температуру вспышки. Вязкость мотора при работе составляет (25-70)×10^-6 м^2/с. Содержание примесей в масле, таких как вода, щелочь и железная стружка, не должно превышать допустимых значений. Рекомендуется, чтобы точность фильтрации системы была лучше 20 мкм. Нормальная рабочая температура масла составляет 25-55 градусов Цельсия, а кратковременная рабочая температура не должна превышать 65 градусов Цельсия.
  • (3) Перед установкой и установкой двигателя проверьте, соответствует ли направление вращения двигателя направлению, указанному на изделии; Двигатель следует проверить на наличие повреждений. Моторное масло, хранившееся слишком долго, следует слить и промыть, чтобы предотвратить прилипание внутренних движущихся частей. Кронштейн крепления двигателя должен иметь достаточную жесткость, чтобы исключить вибрацию при повороте. Болты крепления должны быть затянуты равномерно.

Двигатель работает неравномерно на малых оборотах и ​​устраняется применением противодавления, составляющего не менее 0,2 МПа.

Следует отметить, что некоторые двигатели не могут работать в режиме насоса или не могут использоваться в качестве насосов.

Гидравлические двигатели нельзя монтировать путем постукивания, применения силы или скручивания.

Монтажная поверхность двигателя должна быть плоской. Соединительный фланец, упор и удлинитель выходного вала имеют точные размеры. Необходимо следить за тем, чтобы выходной вал имел хорошую соосность с подключенным к нему устройством. Выходной вал должен быть установлен таким образом, чтобы предотвратить осевое поднятие выходного вала и устройства. Во время установки следует обратить внимание на защиту гладкости и параллельности частей соединительной пластины впускных и выпускных масляных отверстий, чтобы предотвратить удары и плохой уплотнительный эффект, которые могут привести к утечке масла.

Подводящие, обратные и сливные трубы должны быть правильно выбраны, обработаны и подсоединены в соответствии с инструкцией. Не снимайте пластиковые заглушки с патрубков и маслопроводов до их установки.

Взаимосвязь между установочным положением впускного и выпускного отверстий двигателя и вращением двигателя на установочном чертеже следует учитывать при подключении системы. При установке обнаружено, что впускные и выпускные масляные каналы не подходят для соответствующего положительного и отрицательного направления вращения выходного вала, что можно исправить путем замены впускных и выпускных масляных трубок.

4. Перед использованием и запуском двигателя проверьте, установлен ли двигатель, правильно и надежно ли он подключен, а также правильна ли конфигурация системы.

Проверьте, соответствуют ли направление подачи и выхода масла, а также направление вращения двигателя условиям эксплуатации.

Давление предохранительного клапана линии подачи масла доводится до минимального значения и постепенно до необходимого давления после работы.

Затяните впускные и выпускные линии, а также сливные линии.

После запуска и остановки без нагрузки в течение как минимум 10 минут постепенно увеличивайте давление до рабочего давления и наблюдайте, правильно ли работает двигатель в любой момент во время работы.

Рабочее давление, расход, выходная мощность и температура масла двигателя во время работы не должны превышать значения, указанные в руководстве по эксплуатации. Во время работы следует часто проверять работу двигателя и системы. При обнаружении аномального повышения температуры, утечек, вибрации и шума или аномальной пульсации давления немедленно остановите машину и выясните причину. Во время использования, когда температура на входе превышает стандартную, проверьте, правильно ли работает охладитель, чтобы обеспечить нормальную рабочую температуру поверхности двигателя.

Состояние индикаторов гидравлической системы, таких как манометры, термометры и т. д., следует регулярно проверять. Состояние гидравлической рабочей среды следует регулярно проверять. Цикл замены масла варьируется в зависимости от различных условий эксплуатации. Как правило, цикл замены масла составляет полгода. Отработанное масло направляется на специальную установку по переработке отработанного масла для централизованной переработки во избежание загрязнения окружающей среды.

Автомобильная транспортировка должна быть упакована в подходящие деревянные и картонные коробки по размерам двигателя и в полиэтиленовую бумагу на поверхности двигателя во избежание ржавчины и выхода двигателя из строя из-за воздействия влаги и влаги. Избегайте размещения двигателя непосредственно на земле.

Двигатели, которые не используются в течение длительного времени, следует смазать антикоррозийным маслом. Полость должна быть заполнена маслом, а масляные отверстия должны быть загерметизированы. Поверхность выходного вала должна быть покрыта смазкой и обернута тканью или рукавом. Условия хранения двигателя: относительная влажность 10–6–90 %, -20–65 градусов Цельсия. Во время транспортировки и хранения электродвигатель должен по возможности избегать влаги, влаги и любых агрессивных газов.

_Техническое обслуживание гидромоторов требует профессиональной установки, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Как правило, пользователю не разрешается разбирать и ремонтировать устройство самостоятельно. Если условия разборки существуют, ее следует проводить после подробного прочтения инструкции, но необходимо учитывать следующие три момента.

  • А. При разборке будьте осторожны, чтобы не ударить и не повредить детали, особенно для защиты движущихся и уплотняющих поверхностей деталей. Демонтированные детали следует хранить в чистых емкостях во избежание столкновений. Не стучите молотком при разборке и сборке.
  • Б. Снятые детали следует тщательно проверять, а изношенные детали следует заменять, а не ремонтировать самостоятельно. Принципиально заменить все сальники.
  • C. Перед сборкой все детали следует очистить и высушить. Детали нельзя протирать хлопчатобумажной пряжей, тряпками и т.п. Место сборки и используемые инструменты должны быть чистыми. После сборки выходной вал должен вращаться гибко, без заеданий.
+375(29)538-99-59